Четверг
19.06.2025
05:07
 
Мир фотографии
 
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Какой маркой фотоаппарата вы фотографируете?
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Главная » Статьи » Разное » С миру по нитке

Будущее за электронными каталогами

Будущее за электронными каталогами

Слово «каталог» имеет греческое начало, которое читается как катАлог (с ударением на второй слог). Вероятно, именно поэтому очень часто можно увидеть людей, которые произносят данное слово неправильно. На современном русском языке это слово произносится как каталОг (с ударением на третий слог). Каталог имеет огромное количество значений, однако, большинство из них похожи и имеют один и тот же замысел. Так или иначе, каталог обозначает конкретный перечень, который содержит материалы о тех или иных предметах. Цель его составления – разработать поиск какой-либо информации, которая в данный момент полезна человеку. Каталоги нас окружают везде. Это список более 12440 изданий в библиотеке, список картин в музеях, опись деловой информации в коммерческой структуре, филателический каталог, астрономический, каталог товаров, рассылаемый по почте, файловая система на ПК, а также подписной каталог. Однако нас будет интересовать интернет каталог или даже, точнее сказать, бизнес каталог.

С появлением высоких технологий Интернет стал являться основным средством массовой информации. Это, прежде всего, вызвано его легкой доступностью и невысокой ценой, а также удобством пользования и высокой скоростью обмена тех или иных сведений. При помощи Интернета мы просто и быстро можем узнавать любые данные, которые нас интересуют. Мы живем в век информации, но еще с древности известно, что только тот, кто владеет информацией, тот владеет и всем миром. Поэтому актуальность, свежесть, новизна информации приобретает большое значение в современном обществе. Для удовлетворения этих потребностей и были созданы в онлайн бизнес каталоги.

При условии, что вы занятой работяга, и у вас не хватает времени или настроения прогуливаться по магазинам в поисках желанной покупки, бросьте взгляд на каталожную торговлю. Каталоги товаров – это замечательное и очень немолодое открытие маркетинга, которое значительно облегчает проблему потенциального клиента, будь то офисный работник или бизнесвумен.

В век стремительного развития практики сетевого продвижения продукции и доступности доступа в сеть интернет торговля по каталогам стала очень удобной, экономичной и привлекательной для клиента. Казалось бы, каким путем возможно улучшить и без того отличное предложение-каталог? Но торговля по каталогам в сети Интернет предоставляет ряд серьезных плюсов в сравнении с "бумажными" каталогами.

Неважно, какой именно продукцию вы хотите сбыть покупателю, но львиная доля магазинов, перманентно имеющих дело с каталогами, кроме солидных печатных каталогов в обязательном порядке продвигают интернет-сайты, на которых выложен ассортимент товаров и есть возможность сделать online-покупку. Отсюда можно сформулировать первое преимущество виртуальных каталогов: вы совершаете покупку в онлайн-режиме. Заказ сразу же отправляется в обработку, вы не добавляете ко времени осуществления доставки непредвиденные сутки и месяцы. Кроме вышесказанного, крупные интернет-каталоги на настоящий момент предполагают и другие выгодные способы заказа продукции: стало возможным сделать заказ по телефону ( часто без оплаты звонка), написать SMS.

Очередное достоинство каталогов в всемирной паутине – это их гипер удобство для поиска. Поисковый сервис в большей части интернет-каталогов функционирует замечательно. Представьте: пролистывая бумажный каталог, который обычно похож на журнал очень солидных размеров, вы раз за разом пытаетесь отыскать запомнившуюся при предыдущем пробеге продукцию, а глаза без преувеличения разбегаются от феерии оттенков, мелькания и покроев. Намного менее проблематично ввести в окне поиска внутри каталога ключевое понятие ( например, блузка) или интервал актуальной стоимости привлекшего вас продукта. К тому же, в внимательно разработанных каталогах осуществляется фильтровка товара не преимущественно по цене (по повышению или по снижению), но и по цвету, и даже по размеру.

Воспользовавшись поиском по виртуальному каталогу, вы имеете только ту выборку товаров, которая максимально соответствует запросу. Таким образом многое не удовлетворяющее поиску не включается в результаты выборки. Вы высвобождаете время и культивируете жизнерадостное настроение, не испытывая ваше терпение безрезультатным копанием в огромном журнале.

Стать обладателем типографского каталога есть возможность разными способами. Для этого одни посещают различные выставки и группы, вторые пытаются искать распространителей торговой марки в своем населенном пункте, третьи выписывают каталоги на почтовый адрес. Каталогом же виртуального характера может заинтересоваться любой юзер, не владеющий каким-то особым опытом по обретению каталога. Стоит лишь воспользоваться простым поисковиком, вбить в строку интересующий вас бренд, и интернет-сайт компании представит вашему вниманию каталог своей продукции. Вам не обязательно выходить из дома для того, чтобы осуществить заказ, то есть ваши телодвижения по поиску того или другого продукта сводятся лишь к нескольким кликам мышкой. Не сбрасывая со счетов, что вход в Интернет сегодня стал свободным, познакомиться с каталогом вы вольны дома, на работе, в Интернет-кафе или даже практически на бегу – GPRS Интернет также полностью доступен. При этом вы совершаете покупку только когда вам самим интересно: интернет каталог доступен круглый год 24 часа в сутки. Нерабочие дни в этом случае не окажутся преградой для обретения искомого товара.

Обратим ваше благосклонное внимание кроме того на неоспоримый факт, что стоимость продукции в реальном каталоге и каталоге Интернет может в несколько раз различаться в сторону уменьшения в последнем. Интернет-вариант каталога может предложить покупателю распорядиться при оформлении заказа товара различными скидками и преимуществами акций, а иногда и получить за сделанные на определенную сумму заказы милые подарки. Зачастую эта разница в стоимости обосновывается тем, что большая часть интернет-магазинов не тратится на наем торговых площадей: продукт, выставленный в виртуальном каталоге, возможно тщательно оценить и на странице каталога. Также не нужно недооценивать то обстоятельство, что на лоты, распространяемые через интернет каталоги, распространяются те же законы, что и на приобретенные в обыкновенных магазинах товары: возврат не имеющего нужного качества продукта и гарантийное обслуживание совершаются соответственно закону о защите прав потребителя. Гарантийные обязательства могут отличаться в зависимости от условий селлера, однако многие компании, торгующие посредством каталогов в Интернете, идут навстречу своим клиентам. Особенно это касается приобретения одежды и аксессуаров: большинство гордящихся своим именем компаний, удаленно осуществляющих продажу одеждой, обещают возможность возврата даже для того лота, который не содержит брака или повреждений. Вы можете возвратить товар в срок до 2 недель, в том случае, если она не подойдет клиенту по размеру, покажется вам иного, чем в каталоге качества или если даже просто не будет к лицу!

Многие клиенты считают достаточным преимуществом каталожной продажи и решение вопроса платежа. Нередко оплатить товар вы можете с помощью наличных при получении, вручив условленную сумму курьеру или заплатив наложенный платеж по месту доставки. Это помогает планировать сроки расходов и удалить из планов еще одно затратное по времени звено – поход в банк.

Кроме того, интернет каталог для трейдера – хорошая возможность уменьшить расходы на печати каталогов: каким бы ярким ни был печатный каталог, модельный ряд крупных торговых предприятий часто включает тысячи наименований продуктов, и уместить их в полном объеме в каталоге не слишком легко. Обилие иллюстраций в бумажном каталоге только рассеивает внимание клиента и мешает совершить правильный выбор. Интернет каталог может организовываться по принципу коллекции картинок, где небольшого размера превью создает общее представление о товаре. А уточнить информацию о продукте можно нажатием клавиши мыши.

Электронный каталог не требует расходования каких-либо ресурсов ( за исключением киловатт) на поддержание своего бытия. Бумага и расходники, тоннами отправляющиеся в утиль вместе с бумажными каталогами, отслужившими свое, с введением в обиход электронных каталогов делаются невостребованными.

В настоящее время весь мир тотально живет в Интернете. Здесь работают, учатся, знакомятся, развлекаются, читают книги и смотрят фильмы, слушают музыку, находят коллег и другие нужные инфо. Однако еще пару лет назад жизнь онлайн не был так широко распространен. К чему же привело такое его повсеместное использование как СМИ? Как и любое другое СМИ, Интернет стал терять первоначальную форму. Здесь появилось так много информации, что порой становилось невозможно найти что-то стоящее или интересное. Нужна была какая-то продвинутая система поиска. Это и было реализовано различными мировыми корпорациями. Кроме того, обнаружилась потребность бороться со спамом – так называемым мусором в Интернете. С тех пор наличие информации в Интернете только усиливалось, поэтому данным компаниям требовалось изобретать все более совершенные методы поиска актуальной информации. Бизнес каталоги стали таким способом поиска данной информации. Правда, в отличие от простого поиска, бизнес каталоги создаются не глобальными монстрами IT-сферы, а вполне простыми людьми, можно сказать, энтузиастами своего дела.

Бизнес каталоги похожи на любые другие каталоги, которые окружают нас в повседневной жизни. Это также, своего рода, перечни нужных данных, структурированных надлежащих образом. Как правило, бизнес каталоги являют собой огромный перечень сайтов в Интернете, разбитых по разным тематикам. Данная система может зависеть от тематики каталога или иметь общий список. В последние годы в сети появляются все больше и больше тематических каталогов интернет-ресурсов. Например, это могут быть туристические каталоги, список которых будут составлять все имеющиеся туроператоры, турагентства, посредники в туристическом мире, а также гостиницы, авиакомпании и прочие предприятия, имеющие отношение к туризму. Строительные бизнес каталоги могут содержать список сайтов, занимающихся строительством, обустройством жилья, ремонтом, интерьером, реконструкцией, оконным производством, выпуском лакокрасочных материалов и другими сопутствующими сферами деятельности. Медицинские бизнес каталоги содержат список ресурсов, оказывающих лечение и профилактику тех или иных болезней, список санаториев и отелей, пластических хирургов, фирм, занимающихся БАДы и другие предприятия. Таким образом, каждая отрасль деятельности человека может быть задействована в бизнес каталогах.

Любой тематический бизнес каталог может являть собой отдельный сайт в Интернете либо иметь подразделы на его страницах для всевозможных тематик. С другой стороны, может быть реализован общий бизнес каталог, который попытается включить в себя абсолютно все сферы деятельности человека, разумеется, структурировав сведения там надлежащим образом и снабдив ее хорошим поиском. Чем доступнее будет интерфейс вашего бизнес каталога, а также чем уютнее и четче дизайн и навигация по каталогу, тем больше пользователей Интернета смогут полюбить ваш портал. Тогда его тотчас ждет огромный успех и удача. Ведь каждодневно каждому из нас постоянно необходимы какие-либо инфо о той или иной компании . Бизнес каталоги реализуют эту функцию лучше всего. Ведь каждый портал той или иной компании имеет в бизнес каталоге детальное описание, адреса и телефоны. Информация может быть сокращенной или детальной. Кроме того, может быть добавлена фотогалерея класса 1262А компании, указано ее местонахождение на карте города, как добраться и другие актуальные данные. Также каждая организация в бизнес каталоге предлагает активную гиперссылку на свой ресурс, по которой вы сможете перейти и ознакомиться с ее бизнесом более подробно. Сегодня такого рода информация – неотъемлемая часть бизнеса. Ведь, скажем, прежде чем отдать свои финансы какому-то банку или управляющей компании, мы захотим подробнее изучить ее текущие дела. Так же и с другими компаниями. Прежде чем выбрать квартиру, мы изучаем фирмы застройщиков. Прежде чем пойти лечить зубы к стоматологу, находим информацию о клинике в бизнес каталоге, изучаем ее деятельность, читаем отзывы. Таким образом, нынешний ритм жизни не позволяет обходиться без свежей информации, которая чаще всего располагается именно в бизнес каталогах в Интернете.



Источник: http://ucoz
Категория: С миру по нитке | Добавил: writer (18.02.2010) | Автор: ucoz E
Просмотров: 605 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Новости
Ссылки
||
Foto-Libr.ru © 2025
Бесплатный хостинг uCoz