О мужских журналах в сети ИнтернетСуществует небесспорное мнение, что Интернет приучил мужчин к систематическому чтению. Хорошо известно, что все попытки силой или хитростью заставить мужчин читать «толстые» журналы или, тем более, художественную литературу, заканчивались и заканчиваются полным провалом.. Да, существуют мужские журналы с миллионными тиражами, распространяемые по всему миру, но, как показывает практика, среди их читателей едва ли не половину составляют женщины, а мужчины, как сказал музыкальный критик и первый редактор российской версии журнала «Плейбой» Артемий Троицкий, «лишь бегло просматривают их, разыскивают анекдоты, читают и откладывают в сторону, считая себя и без того крутыми, чтобы слушать кого-нибудь. В Сети, как не странно, все с точностью наоборот. Конечно, художественные произведения, женские штучки, косметика, гламур, все это по-прежнему, несмотря на явную смену формата чтения, больше привлекает слабую половину человечества, но исследования показывают, что он-лайн журналы больше и охотнее читают все-таки мужчины. И речь не идет, о казалось бы таких сугубо Интернет-изданиях, повествующих о «продвинутых» компьютерах или «крутых тачках», которые давано заманили в сети Сети рекламодателей, интересующихся этотй тематикой в традиционных журналах, но и о таких он-лайн изданиях, которые пишут, как бы для «среднего человека», не разделяя человечество на мужчин и женщин, старых и молодых, образованных и не очень. Возможно, хотя серьезные выводы делать представляется еще рано, это связано, с одной стороны с тем, что мужчины гораздо чаще и настойчивее пользуются Интернет, а с другой, еще видимо и с тем, что традиционный выбор «покупать или не покупать журнал?», которые не особо мучает мужчину и «в реале», в виртуальном пространстве вообще не стоит. Если предлагают почитать бесплатно, то почему мы и не взглянуть? В данном случае крылатую фразу, звучащую как: «Если женщина перестанет читать, то литература умрет», будет звучать несколько иначе, а именно: «Если мужчины перестанут читать он-лайн издания, то журналы в Сети исчезнут». Помимо таких тем, как спорт, оружие, машины, мобильная и компьютерная техника, на какие темы еще обращают свой взгляд представители сильной половины человечества?. Как это не странно, но новости. Исследования NYT однозначно показали, что львиную долю потребителей этого специфического информационного продукта составляют именно мужчины. Так, подсчитано, что на большинстве онлайновых изданий технологической направленности, соотношение читателей-мужчин и читателей- женщин может достигать 7 к 3, а то и 8 к двум. При этом не стоит думать, что это так, в силу того, что технологические сайты слишком сложны для женского восприятия, так как независимые исследователи, например из Pew Internet & American Life Project, убедительно доказали, что тоже самое характерно и для аудиторий отнюдь нетехнологических Интернет-изданий . Совершенно бессмысленно спорить на тему какие издания для мужчин: он-лайн или офф-лайн лучше. И виртуальные, и традиционные издания имеют свои плюсы и минусы, однако отметим, что Интернет –издания не отличаются таким пафосом и более конкретны, чем традиционные журналы. Мужчины, о которых пишут в Интернет-изданиях реально существуют, а вот те мужчины, о которых пишут в традиционных журналах, в силу их отстраненности от читательской аудитории, вряд ли реально существуют.
Источник: http://ucoz |