Четверг
19.06.2025
04:36
 
Мир фотографии
 
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Какой маркой фотоаппарата вы фотографируете?
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Главная » Статьи » Разное » С миру по нитке

Современные юзербары

Современные юзербары

Юзербары – это графические рисунки размером 359 на 19 пикселей, предназначены для подписи Интернет-сообщений на веб-форумах, Интернет-конференциях и других сообществах. Для чего же размещают изображения - юзербары? При помощи юзербаров пользователь может выражать свои убеждения, увлечения, какие-либо пристрастии, привязанности и даже некоторые свойства своего характера. Также могут встречаться юзербары, которые говорят о негативных чувствах своего человека-пользователя, к примеру, выражают антипатию или ненависть к предмету действительности. Изображение ненависти с помощью юзербаров получило английское название haterbar, что в переводе означает hater – ненавистник. Однако это название не получило широкого распространения в Интернет-сообществах, которые заняты созданием картинок-юзербаров, а также их распространением. Самым первым юзербар-ресурсом стал userbars.com, пользователям которого строго запрещено размещать ссылки на графические картинки, выражающие хоть намек на антипатию или ненависть и подавать запрос на создание такого юзербара.

Юзербар имеет два основных элемента : подпись и картинку. Подпись выражает чувство пользователя, а изображение наглядно показывает это чувство. Обычно, подпись пишется на английском языке, но есть изображения, которые создаются умышленно для использования другого языка и они могут быть подписаны на этом языке. Для подписей юзербаров, которые выражают стандартные чувства, используют шаблоны со словами citizen (житель), fan (поклонник), member (член), gamer (игрок) и т. п. В свою очередь для нестандартных эмоций используют и нестандартные подписи. Изображение одновременно является фоном юзербара и иллюстрацией подписи. В зависимости как подходяще выбрана картинка зависит в целом восприятие юзербара. Картинка может занимать не все место, которое ограниченно форматом. В таком случае свободное место закрашивают каким-либо цветом, а чаще градиентом.

Юзербары имеют свою классификацию как в зависимости от переживаний, которую изображения показывают, так и от объекта пристрастий. Самым распространенным делением является классификация в зависимости от объекта пристрастий, которая используется на сайтах, распространяющих компьютерную графику этого типа. В соответствии с этой классификацией, юзербары можно разделить на несколько главных категорий:

Интернет – это категория юзербаров, которая предназначена для посетителей определенных сайтов и Интернет-сервисов. В большинстве случаев подписи ограничиваются шаблонами member (в переводе с английского - член) и user(пользователь). В оформлении таких юзербаров могут применяться даже элементы дизайна сайта.

Спорт – этот 898-й юзербар показывает, что посетитель является болельщиком известного спортсмена либо команды. Как правило в подписи таких юзербаров используются шаблоны со словами supporter (в переводе с английского - болельщик) и fan (поклонник). Для создания картинок используется символика и цвета команд, фотография спортсмена или команды и т. п.

Игры – эти юзербары используются большими любителями компьютерных игр. Для создания этого юзербара могут использоваться скриншоты из игры, а также их логотипы. Подписи ограничиваются словами player или gamer (в переводе с английского – игрок).

Самой большой категорией юзербаров, которые включают товарные знаки от продуктов до марок автомобилей, являются бренды. Подпись может быть разной, так как очень обширная категория юзербаров.

Музыка – эти юзербары применяют слушатели музыкальных групп, которые хотят подчеркнуть свою любовь к ним.

Есть также региональные юзербары, которые используют для того, чтобы обозначить в каком городе или государстве живет посетитель. Подпись, как правило, ограничивается шаблоном citizen (в переводе с английского - житель). Но помимо этого большого распространения получил и шаблон proud to… (горд, что…).

Аниме – юзербары для любителей анимации.

Естественно это не весь список категорий юзербаров, а только самые распространенные, так как можно разбить эти категории на более мелкие подгруппы. Также множество таких юзербаров, которые нельзя отнести к какому-либо классу, так как при создании юзербаров работает только ваша фантазия и вкус.

Юзербары, как и бегунки для форумов, последнее время находятся на вершине востребованности. Пожалуй, уже и не найдешь словоохотливого форумчанина, а тем более разговорчивую форумчанку, чьи личные профили не дополнены оригинальными графическими элементами.

Юзербар в сущности является индивидуальной маленькой картинкой, которую всегда удобно внедрить в свою подпись на форуме или в блоге.

Наиболее важный смысл юзербара – это самовыражение. Поэтому, чем интереснее юзербар– тем увлекательнее. Обычно такой подписью выражают личные предпочтения или увлечения. А нередко - даже социальный статус!

Выглядит юзербар как картинка небольшого размера. Привычные размеры юзербара – 350 пикселей в ширину и непременно 19 в высоту. Его положение – это дополнение к подписи в посте: в блоге, на конференции или в социальной сети. "Бум" подписей начался прямо с прогрессом интернет-сообществ и форумов.

Небольшие размеры юзербара позволяют разместить на нем всего несколько слов. Несколько лет назад юзербары украшались статичными изображениями, сейчас же все чаще встречается и анимация. Особенно ценятся красивые юзербары, которые могут преображать свой внешний вид, скажем, в зависимости от различных факторов.

Причем, юзербары и линеечки для порталов получили дополнительное предназначение и специально выставляются в качестве рекламного носителя предприимчивыми форумчанами. Тем не менее, такие заявки от потенциальных клиентов поступают только самым уважаемым собеседникам, звездам форумов. Поверьте, достойный юзербар приблизит вас к лидирующим позициям.

Если изменить мудрую мысль, можно утверждать, что краткость – это первостепенное превосходство юзербара. На крохотной полоске нужно показать всю задумку. Важен и подбор шрифтов для подписи. Они бывают настолько многоликими и тоже помогают создать общую картину.

С ростом своей знаменитости конкретные юзербары претерпели серьезные изменения и переместились в особый подвид. Разумеется, это бигбары и юзербоксы. Соответственно, бигбар – это тот же юзербар большего размера, а вот юзербокс приобрел совсем уж нетипичные параметры: 50 на 125 px.

Некоторые люди в сети применяют юзербары для демонстрации своего категоричного отношения. Подобные подписи называют haterbar. Но, в принципе, некая сложившаяся интернет-этика не одобряет негативные эмоции, а на некоторых порталах и вовсе запрещается применение данных разновидностей подписей.

Также есть определенная классификация юзербаров по объекту предпочтений человека. Вот какие категории наиболее распространены сейчас:

- группу "спорт" разумеется используют увлеченные фанаты спортивного клуба, команды или именитого спортсмена. В данном случае в подписи иногда появляются такие фразы как supporter и фоны с атрибутами специальной символики.

- категория "интернет" размещается пользователями излюбленных ресурсов, членами интернет-сообществ, web сервисов.

- категорию "игры" выбирают фанаты всевозможных онлайн и оффлайн игр. Они вставляют в юзербар screenshot игры и слово "геймер", а также довольно часто свой ник в интернете, если говорится об онлайн играх.

- разновидность "бренды" включает в себя товарные бренды, начиная от промышленных предприятий и заканчивая элитными изделиями или марками престижных авто.

- категория "аниме" создана любителями аниме и манги.

Разумеется, это не все типы систематизации юзербаров. Еще есть географические юзербары по принадлежности пользователей к той или иной местности. Юзербары для почитателей яркого музыкального исполнителя и тому подобное.

В сети существует солидное количество интернет-страниц, собирающих юзербары. На них есть подписи, созданные обычными авторами и качественными дизайнерами, показывающие всю гамму человеческих переживаний, предпочтений, мечтаний, индивидуальных замыслов и оригинальных идей.

Если же найти подходящий юзербар все-таки не получилось, придется собрать его самостоятельно. ТеперьВ наше время создание простенького юзербара не требует значительных усилий и знаний. Выпущено множество специальных программ для создания юзербара, интерфейс которых понятен даже непрофессионалу. Правда, основательно выразиться творчески удастся только в качественных программах для создания и редактирования рисунков, таких как Illustrator.

Начиная работу над своим вариантом, запомните, что привычный юзербар генерируется из двух основных элементов: слова эмоции – подпись и представление эмоции – рисунок. В свою очередь, следует не забывать, что традиционный юзербар имеет такой объект, как блик белого цвета произвольной формы в верхней части рисунка.

В конечном счете, это не является непреложным правилом. Каждый человек может выдумывать и отображать свои идеи для создания уникального юзербара, показывающего стильную личность и независимость своего хозяина.



Источник: http://ucoz
Категория: С миру по нитке | Добавил: writer (17.02.2010) | Автор: ucoz E
Просмотров: 610 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Новости
Ссылки
||
Foto-Libr.ru © 2025
Бесплатный хостинг uCoz